• Главная
  • Новости
  • Электронное меню в кафе - новый формат обслуживания. Отзыв благодарных клиентов.

Электронное меню в кафе - новый формат обслуживания. Отзыв благодарных клиентов.

02.07.2017

Мы с мужем нечасто посещаем рестораны или кафе, то время нет, то кажется, что в нашем возрасте стоит сидеть дома и не лезть к молодежи, но открытие нового кафе, в котором красной нитью проскальзывало упоминание о семейном отдыхе, привело нас к мысли отметить там свою годовщину свадьбы.

Сделали заказ на вечернее время, уточнили по поводу минимального заказа – по старинке спрашиваем, мало ли. Администратор ответил на все вопросы и предупредил нас о том, что у них в кафе сейчас новый формат обслуживания – электронное меню, но как-то мы не придали этому значения, решили, что разберемся по месту.

Пришли в наш день, я с цветами, которые как положено сразу же убрали в вазу, а взамен протягивают планшет – кто его знает для чего – не дети вроде в игрушки играть, да и внуков не взяли. Муж удивленно интересуется для чего ему дали устройство, а оказалось это меню. Конечно сложно сразу перестроиться что вместо объемной книги в переплете тебе протягивают электронное устройство, но любопытно ведь.

Официант подробно объяснил, как именно пользоваться приложением, и мы приступили к заказу. Удивительная программа – все понятно даже без пояснений. Интуитивное управление и сделать ошибку совершенно невозможно, но даже ели вы решите, как мы в самом конце поменять выбранное вино, то делается это буквально в несколько движений. Я конечно не смогла удержаться и перевернула весь каталог в поисках самых интересных блюд – праздник ведь и хочется оригинального и красивого блюда. Красивые фотографии и подробная информация о каждом блюде дает представление о том, что итоге окажется у тебя на тарелке. Понравилось и то, что в меню не было никаких иностранных названий блюд, что конечно же оценят люди и вовсе далекие от гастрономических изысков других стран.

Выбирая десерты, можно было даже почитать как это готовиться и увеличив фотографию рассмотреть не жадничает ли повар, к примеру, добавляя орехи – мелочи, а так интересно. Кнопка вызов официанта – прекрасная функция, которая безусловно ценна в любой вечер, когда заведение переполнено. Мы проверяли несколько раз – официант приходит действительно быстро и размахивать руками в попытках привлечь его внимание, как это был всегда – не нужно, а значит вечер будет еще более приятным.

Интересным показалось и то, что персонала в кафе было не много, однако всё работало слаженно и быстро – не удержались и спросили девушку-официанту: "Как вам это удается?". Оказалось, что после внедрения такого электронного меню необходимость большого штата обслуживающего персонала просто отпала – заказ попадает напрямую к повару и он сразу же начинает его готовить, таким образом исчезает звено заказа «посетитель-официант».  Значит сокращается время на принятие заказа, и как следствие необходимости в раздутом штате нет никакой – на все заведение 5 официантов было достаточно, чтобы всем уделить внимание и своевременно подавать блюда.

Стоит отметить и такой интересный факт, как то, что электронное меню для кафе имело дизайн, полностью повторяющий оформление самого кафе, что производит положительное впечатление. Для меня очень важно понимать, что все детали продуманны для того, чтобы посетителю было приятно находится здесь. Каждая страница каталога имела свои отличительные особенности, было выделено фирменное блюдо и блюдо от шеф-повара, мы даже просмотрели банкетное меню из любопытства – разнообразие впечатлило, а фотографии моментально вызывают аппетит. Для себя сделали вывод, что такой электронный вариант меню - это замечательный вариант для больших компаний, когда сами посетители запутываются в заказанных блюдах, а что говорить о официантах.

Безусловно, электронное меню для кафе  – это прекрасная альтернатива бумажному варианту, которым просто пользоваться, своевременно вносить комментарии к каждому блюду и следить за тем, как быстро все готовить в режиме онлайн. Кнопка заказа счета также радует – нет утомительного ожидания выловить вечно занятого официанта, а потом еще ждать пока он распечатает чек. Да и проверять счет после приятной и вкусной трапезы не всегда хочется, а это уже на руку недобросовестным официантам. В таком варианте меню это исключено. Замечательное решение для современного ритма жизни!

Назад

© TopDog Developments 2017

 

г. Смоленск
Е-mail: support@smart-menu.ru
Телефон: +7 (920) 662-56-28