Первые 30 дней — бесплатно.
Далее — по любому удобному для Вас тарифу:
месяц
месяцев
месяцев
бессрочно
Сервис приема оплаты предоставлен PayAnyWay.
|
PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина. |
Электронные деньги
Монета.Ру |
|
|
WebMoney |
|
Яндекс.Деньги |
|
QIWI Кошелек |
Банковские сервисы
Системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Промсвязьбанк», «Русский Стандарт», «Faktura.ru».
Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT».
Платежные терминалы
Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, НКО «ЛИДЕР».
SMS сервисы
Сотовые операторы Мегафон, МТС, Beeline, Tele2
Возникли вопросы по оплате?
Воспользуйтесь подробными инструкциями по каждому из способов оплаты или свяжитесь с нами.
Служба поддержки покупателей PayAnyWay
Телефон: +7 (495) 743-49-85
E-mail: helpdesk.support@payanyway.ru
Реквизиты для безналичной оплаты:
ООО «СМАРТ СИСТЕМ»
Юридический адрес: Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Пржевальского, д. 2 кв. 21
ИНН 6732106373
КПП 673201001
ОГРН 1156733008607
Вы можете скачать договор-оферту.
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг), то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
При отказе от исполнения договора потребитель имеет право на возврат выплаченных исполнителю денежных сумм;
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги);
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.