17.07.2017
Впервые мы столкнулись с понятием электронного меню, посетив один из знаменитых ресторанов Смоленска. Сказать, что знакомство произвело на нас впечатление - не сказать ничего.
Выбирая место, где можно вечером поужинать мы заказали столик и в выбранное время были на месте. Не буду останавливаться на интерьере заведения – сейчас это не имеет никакого значения. Итак, электронное меню. При входе в ресторан нас встретил администратор и усадил за наш столик.
Сели за столик, ждем официанта и естественно меню. Однако, официант появился, держа в руках планшет. Мы сначала даже не поняли, что он от нас хочет и зачем предлагает гаджет – хвастается что ли? Молодой человек объяснил, что с недавнего времени они перешли на формат смарт-меню, где выбор блюд для заказа мы делаем, пользуясь специальным предложением и заказ уходит прямо на кухню, минуя ошибки при записи заказа, как бывает если ресторан переполнен. К тому же такой подход значительно снижает время ожидания заказа – официанту остается только отнести готовые блюда за нужный столик.
Ну что ж, раз такое дело – будем пробовать. В принципе приложение имеет достаточно интуитивный интерфейс и для выбора нужного блюда, необходимо просто переходить по категориям и выбирать приглянувшиеся картинки. В случае, когда мы не смогли обнаружить десерт, который так расхвалили жене подруги, бывавшие уже в этом ресторане – нам на помощь также пришел официант, который показал где они его «спрятали». Здорово, что собранный заказ можно просмотреть в картинках в общей картине.
Безусловно, книжные варианты или одностраничные меню имеют свою прелесть, но как подумаешь сколько рук держало эти бумажки, то как-то сразу становится не по себе, а так – высокие технологии. Самое интересное, что, отдавая нам планшет никто не стоял за спиной и не ожидал, что мы сбежим – может в удаленном доступе это просто груда металла?
Порадовали и такие функции как кнопка быстрого вызова официанта – молодой человек действительно приходил быстро. Также при доскональном изучении приложения мы обнаружили возможность переключения на любой язык, а это безусловный плюс любого заведения – уважительное отношение к гостям из любой страны. Интересно и то, что электронное меню для ресторана отражало стилистику самого заведения, то есть это не просто стандартная программа, а продолжение дизайнерского оформления ресторана.
Поскольку моя жена следит за своей фигурой, то ей очень важны данные о калорийности блюд. Так вот в смарт-приложении данного ресторана такая информация была представлена, а также указывалось время приготовления каждого блюда.
Таким образом, можно выделить следующие преимущества, которые мы определили при использовании электронного меню:
А вот недостатком можно назвать только то, что, рассматривая картинки и «гуляя» по всем категориям, мы заказали больше чем могли съесть – уж очень аппетитно выглядели блюда на картинках. Но это, конечно же, совсем другая история.
В общем можно сделать вывод, что наш поход в ресторан с электронным меню принес нам удовольствие – быстрый заказ и обслуживание, никаких ошибок в доставке выбранных блюд, да и просто интересный формат меню, когда каждое блюдо можно рассмотреть, увеличивая изображение – интересная игра в ожидании готовой еды. Нам показалось, что такой вариант обслуживания действительно позволяет увеличить качество обслуживания, хотя к примеру людям далеким от гаджетов наверняка будет нужна помощь, но поскольку персонал заинтересован в качественном обслуживании, то помощь обязательно будет оказана. Электронное меню для ресторана – выбор тех, кто стремиться соответствовать стремительному развитию современного ритма жизни.